Беззаботная жизнь

Беззаботная жизнь

Чарли

Cool
Хороший человек
Мне 20 лет я студент работаю параллельно учусь смотрю на своих сверстников и диву даюсь ка кони прожигают свою жизнь и родительские деньги.
У них чисто беззаботная жизнь и они не парятся о финансах, работе. Обидно мне приходится вкалывать и учиться, а они пьют, веселятся на машинах.
Что же я не так делаю? Почему лоботрясам все, а нормальны ребятам ничего?

Anastasia

Cool
Хороший человек
Мне 20 лет я студент работаю параллельно учусь смотрю на своих сверстников и диву даюсь ка кони прожигают свою жизнь и родительские деньги.
У них чисто беззаботная жизнь и они не парятся о финансах, работе. Обидно мне приходится вкалывать и учиться, а они пьют, веселятся на машинах.
Знаете , я думаю, что тут стоит начать прежде всего с того, что вы большая молодец. Многие , не успевают даже учиться, а вы еще и работаете. Для многих 20 лет это начало как раз такой разгульной жизни, таким людям с деньгами помогают родители,а значит , работать им не надо, а от этого и времени больше на гуляния. Вы все так делаете, ваше время для отдыха еще впереди!

Алена2000

Cool
Хороший человек
Не завидуйте, гордитесь своим образом жизни. Учиться и параллельно работать - очень круто, вы самостоятельный парень, а такие куда больше добиваются, нежели мажоры. Лентяев и лоботрясов много. Но это их выбор - бессмысленно прожигать жизнь. Все таки молодость, попозже возможно возмужают и возьмутся за голову. Думайте о себе, чего же вам для счастья не хватает? В чем причина вашей зависти?

Алена2000

Cool
Хороший человек
Знаете , я думаю, что тут стоит начать прежде всего с того, что вы большая молодец. Многие , не успевают даже учиться, а вы еще и работаете. Для многих 20 лет это начало как раз такой разгульной жизни, таким людям с деньгами помогают родители,а значит , работать им не надо, а от этого и времени больше на гуляния. Вы все так делаете, ваше время для отдыха еще впереди!