Как вернуть романтику в отношения? | Форум для здравомыслящих людей

Как вернуть романтику в отношения?

Роман

Pretty=)
Хороший человек
Что вы делаете, чтобы сохранить романтику в отношениях? В моих отношениях угасла искорка не чувствую я больше той тяги к приключения и интерес к новому. Все застыло на одно месте и хочется разнообразия, но лень и одновременно понимаю что глупо стоять на месте не двигаясь. Романтика и любовь в отношениях должны присутствовать всегда, а они потихоньку угасают :(
Как вы вернули высокий тон своим чувствам и разогрели их? Посоветуйте что делать как быть?

Милена

Pretty=)
Хороший человек
Я не специалист в любовных делах, но чтобы отношения оставались долгими у них должна появиться изюминка особый интерес, которые будут поддерживать оба партнёра. За несколько лет у меня было несколько парней и я прочувствовала разницу между понятиями: дорожить отношениями и завоевать доверие с любовью и наплевательски относиться к ним.

Угасла искорка потому что один из вас не дорабатывает или халатно относится к отношениям вот и пропала тяга к приключениям всё застыло на одном месте ноль разнообразия и максимум негатива. Ты когда последний раз устраивал девушке интересный квест с подарками, приятным романтическим продолжением в постели и общением по душам, поди забыл уже вот результат.
Огонь любит дровишки, а вы накидали хвороста и ждёте, что он годами будет гореть. Я думаю аллегория понятна и вы оба сделаете выводы!

Наталья

Pretty=)
Хороший человек
Что вы делаете, чтобы сохранить романтику в отношениях? В моих отношениях угасла искорка не чувствую я больше той тяги к приключения и интерес к новому. Все застыло на одно месте и хочется разнообразия, но лень и одновременно понимаю что глупо стоять на месте не двигаясь. Романтика и любовь в отношениях должны присутствовать всегда, а они потихоньку угасают :(
Как вы вернули высокий тон своим чувствам и разогрели их? Посоветуйте что делать как быть?