адаптол слабее намного, грандаксин соответственно лучше. серената мне тоже выписывали, но эти таблетки не так хорошо помогают. лучше посоветуйтесь с врачом, конечно, потому что я сама плохо разбираюсь в таблетках. но по моему совету лучше пить грандаксин и возможно серената, но если вам не нужны сильные таблетки то пейте адаптолАдаптол выписал психотерапевт
Серената. Выписал невролог
Грандаксин выписал невролог
Что лучше пить.
От серената и грандаксин происходит жжение в голове. Успокоили имеют привыкание. Плохо потом от них слазить.адаптол слабее намного, грандаксин соответственно лучше. серената мне тоже выписывали, но эти таблетки не так хорошо помогают. лучше посоветуйтесь с врачом, конечно, потому что я сама плохо разбираюсь в таблетках. но по моему совету лучше пить грандаксин и возможно серената, но если вам не нужны сильные таблетки то пейте адаптол
Ходил к 2м врачам. Просто то что выписал невролог есть жжение в голове и поднялось давление.Вам лучше найти одного врача, основного, кого вы хотите слушать, кому доверяете. А лекарства принимать соответственно по назначению. Вы посетили всех троих, потому что предыдущий специалист показался вам некомпетентным?
Еще не факт, что вам конкретное лекарство подойдет. Пробуйте и смотрите, есть ли побочные эффекты, сонливость, можете ли работать. Обычно такие лекарства подбирают, меняют и может ни одно из них не подойти, и будет помогать вообще что-то четвертое
Думаю, вам стоит сходить еще не к одному врачу. То, что будут советовать чаще , и выбирайте. А еще лучше , сдать анализы, посмотреть , что с ними, посоветоваться с вашим семейным врачом тоже было бы неплохо . Кстати, еще можно почитать отзывы и советы в интернете, там точно найдется информация про все эти лекарства. По побочным действиям тоже смотрите, там уж точно сможете понять , что для вас лучшеАдаптол выписал психотерапевт
Что лучше пить.