Не хочу общаться с мамой

Не хочу общаться с мамой

Олеся Ушакова

Cool
Хороший человек
Я студентка, мне 21 год. У меня любящая и дружная семья, но это так только со стороны. Я была очевидным любимчиком среди детей, всего нас у мамы трое, я средняя дочь. Мой отец не родной для моего старшего брата, то есть я его первый ребенок, поэтому меня и баловали. А моего старшего брата мой отец обижал всегда. Мама заступалась, но особо ничего не предпринимала. Моя мама очень мягкая и наивная женщина, явно верящая в любовь. В один день, когда моя мама была на ночной смене, она врач, когда мой брат был дома один, мой отец напал на него просто так и запинал до потери сознания. Моему брату было 12. У отца была необъяснимая ярость к ребёнку, он обижал его всегда и без причины. Когда мой брат пришел в сознание, мой отец начал звонить моей матери и угрожать. Я со своей младшей сестрой пришла только к этому моменту домой. На дворе лето, мы гуляли где-то. Отца не должно быть дома. Моего брата увезла скорая прямиком к маме, так как мы жили в маленьком городе, где всего одна городская больниц. Мой отец не придумал ничего лучше, чем отвезти нас с младшей к бабушке - своей матери, а ещё угрожать маме, что если та напишет заявление, то он заберёт нас навсегда от неё. Мы с сестрой долго ничего не понимали.

В один день отец нас отвёз домой, сам уехал куда-то прятаться от агрессии родственников мамы, которые собирались у нас дома, уговаривали маму написать заявление. Моя мать ползала на коленях, умоляя своих же родственников не писать заявление на мужа. Жалкое зрелище. Мне, как ребенку, было жалко маму. Тогда мне было 8. Моя мать умоляла вернуться отца, когда её сын лежал в реанимации. Через несколько месяцев скитаний и пряток отец осмелился вернуться домой. Мать конечно его приняла. Мы жили как прежде, но к брату отец относился помягче, не бил, только кричал. Подумать только - этот психопат запинал маленького ребёнка и ни разу не извинился. Да и к чему?