1. Тема очень классная, но мне кажется ее нужно было сделать отдельной страницей. Все же сначала говорили о самосовершенствовании мировоззрения и вдруг переключились на эволюцию жизни)))
2. Про совершенствование своих навыков скажу одно: кто реально хочет и желает измениться, стать сильнее и лучше спокойно берут и делают. Не откладывают в долгий ящик важные аспекты своей жизни и развития. А кому лень, боязно, неприятно тот и останется жить в своем маленьком мирке опираясь на пирамиду жизненных потребностей.
1. Самосовершенствование воззрения состоит из двух больших блоков
Воззрение об окружающем мире и
Воззрение о человеке
с одной стороны как частице этого мира. С другой стороны как
наблюдателя и
преобразователя этого мира.
Первый блок довольно хорошо рассматривался во всех учебных заведениях и достаточно подробно. Поэтому я сосредоточился на широко известной теме происхождении видов, НО несколько с новой, малоизвестной стороны , с точки зрения совершенствования природой (Богом , если вы верующий)
интеллекта живого мира( этих самых видов).
2. Видов самосовершенствование огромное количество и не только навыков но и знаний, которые предшествуют навыкам . Ведь навык может появиться после получения и главное осознания какого-либо знания. Но прежде всего своего духовного образовательного развития . Посмотрите внимательно и поразмышляйте о 3 верхних уровнях в пирамиде Абрахама Маслоу.
К.П.Шерметьева «Интеллектика» Продолжение темы....
Следующим шагом эволюции стало образование таких полимеров, которые могут катализировать собственный процесс репликации. Катализатор – это вещество, которое ускоряет химические реакции. Следовательно, ускоряется образование именно тех полимеров, которые сами ускоряют данный процесс. В результате определенный набор полимеров становится более устойчивым и образует систему, в которой преобладает определенный вид макромолекул.
Начинается естественный отбор органических систем. Хотя мы и называем этот процесс естественным отбором,
мы все еще имеем дело с неживым организмом. Идет простая химическая реакция, результатом которой становится преобразование неустойчивых макромолекул в устойчивые.
В соответствии с этим, живые системы должны иметь систему отражения, а здесь же пока идет прямое химическое воздействие.
Нуклеотиды имеют относительно слабые возможности для построения специфических функциональных систем, но способны направлять синтез полипептидов, то есть белков.
Для синтеза белков используется специальный генетический код, в котором определенные триплеты нуклеотидов кодируют определенные кислоты. Этот код одинаков у всех живых организмов.
Из этого следует, что в результате естественного отбора появилась определенная органическая система, сумевшая синтезировать белки, которая вытеснила все прочие полинуклеотидные системы.
Все существующие сейчас живые организмы являются потомками одной органической системы. Эта органическая система и есть первобытная ДНК
Хотя организм человека содержит около квадриллиона клеток, каждая из них включает в себя ДНК, в которой записана полная информация о строительстве этого организма. Данная информация представляет собой руководство, описывающее те белки, которые требуется синтезировать для создания организма.
Способность направлять синтез белков позволила создавать практически любые органы и ткани, что в дальнейшем привело к чрезвычайно большому разнообразию живых систем.
Заключительной частью появления первых клеток было появление мембраны. В результате заключения клеток в мембрану появилась возможность гораздо более эффективного синтеза белков. После этого появилась возможность построения всех остальных подсистем клетки.
Таким образом, появление первых клеточных систем на Земле основано на следующих основных свойствах органических молекул:
• автосборка;
• матричное копирование;
• репликация систем;
• синтез белка;
• образование мембраны.
В результате эволюции органических молекул появились замкнутые органические образования, которые в дальнейшем эволюционировали в живые системы.
Для появления живой системы должна была возникнуть система реагирования,
которая заставила бы клетку отвечать не на само воздействие, а на информацию о нем.
Продолжение следует…