Психосоматика на учебе

Психосоматика на учебе

Sonya

Cool
Хороший человек
Всем здравствуйте, хочу спросить совета, так как мой организм меня подводит и я сама не справляюсь.
Немного предыстории, я считаю, будет важно.Я учусь на последнем курсе колледжа искусств. До этого я отучилась 1 год в педагогическом, но поняла, что не мое и ушла. Я не особо хотела поступать в это учебное заведение, но бабушка настояла и я согласилась, лишь бы перевестись и учиться в другом городе. На 1 курсе, когда я снимала квартиру с 2мя девочками, у нас получился конфликт. Мое спальное место было в коморке возде кухне, рядом с ведром для отходов. А они завели кота, у меня аллергия. Личных границ у меня не было, я боялась наткнуться на хейт, а на 1 курсе его было достаточно в сторону других. И я боялась, что стану одной из них. Со слезами бессилия я переехала, стала снимать квартиру у пожилой собственницы. Она переставляла в комнате, которую я снимала, мои личные вещи, запрещала закрывать дверь, стучала в ванную комнату, пока я принимала душ, предлагала травку "болиголов" после того, как я вышла из больницы. Меня тошнило от еды и падала в обморок. У меня было рпп, я почти не ела и много ходила, то есть в квартире меня почти не было, а когда была - сидела в комнате и старалась не отсвечивать. Когда я просила не трогать мои вещи, устроила мне беседу, мол вместе мы не уживемся. Я не хотела добавлять проблем маме и бабушке с дедушкой, и осталась с ней, терпела многие ее закидоны в мою сторону.
На втором курсе мне повезло и я стала жить одна.