Все бабы меркантильные?

Все бабы меркантильные?

Тимур К

Cool
Хороший человек
Вчера был на очередном свидании и опять одно и тоже: я такая офигенная, красивая, маникюр свежий, учусь на ландшафтного дизайнера, поэтому у тебя должна быть зарплата от 300 тыщ, машина, квартира (не бабушкина однушка, а в новом ЖК с панорамными окнами, чтоб сэлфи делать на зависть подружкам где-то в Москва-сити), машина презентабельная и отпуск 2-3 раза в год минимум.
И сидит это чудо напротив меня, так уверенно растолковывает. У меня топ-менеджеры в компании не так уверены в себе, как она, хотя реально чего-то стоят.
И я вот одного не могу взять в толк. Зачем вообще состоявшемуся мужику, у которого все это есть - это все? Ноготочки и сэлфи против квартиры, машины, зарплаты, хорошей должности и отпусков.
Когда у человека все есть, ему и не нужна содержанка на все готовое. Максимум пара бурных ночей. Тут кто платит, тот девушку и танцует. А те, что приходят ко мне на свидание почему-то вбили в голову, что это они всего достойны и им все должны приподнести и еще спасибо сказать за компанию.
Я что-то не понял, с чего должны?

Где нормальные девушки, почему все такие меркантильные и алчные?

Последнее редактирование:

Наталья

Cool
Хороший человек
Вам просто такие попадаются. Может сами настроили себя на красивую картинку? Потребителей действительно сейчас много и парней и девушек, хотят на все готовое присосаться
Но и нормальные работящие есть. Кто ценит не только кошелек, квартиры и прочее.

Думаю, вам просто попадаются те, кто никогда себя не обеспечивал от и до. Кто снимает квартиру, сам платит за продукты, жилье, одевает себя т родителям помогает обычно понимают цену денег и не будут требовать сверхъестественное. Если, конечно, не мечтают вырваться из нищеты за ваш счет.

Но ответственные тоже есть, кто рассчитывает на себя, ищет равного партнера. Только вот проблема, что девушка с квартирой и машиной тоже будет иметь свои требования. А вы хотите чтобы она что делала?