Проанализировать ситуацию. Нужно оценить свои достижения и недостатки, а также выявить области, в которых возникают проблемы.
Получить обратную связь от коллег и начальства. Разговор с ними позволит получить объективную оценку своей работы и выяснить, какие аспекты нуждаются в улучшении.
Взять ответственность на себя. Если это личный промах, лучше взять на себя ответственность за него. Если руководитель — за неприятности всей команды.
Объединиться с напарниками и руководителем. Если неприятности случились из-за плохо отлаженных коммуникаций в коллективе, это повод наладить взаимодействие.
Не бояться просить о помощи. Ещё лучше сообщить о своих опасениях до того, как столкнуться с проблемой.
Двигаться дальше. Не стоит снова и снова обдумывать, как нужно было поступить в той ситуации. Что сделано, то сделано.